понедельник, 5 октября 2015 г.

LadyQueen / Brigitte Bottier Silky Way SW 565, Satin Chic SC 152 / El Corazon st-21 gold, stm-31 emeraild bay


Первый раз попробовала сделать полосатый маникюр с помощью кисти для нейл-арта. Хоть с расстояния недочеты не так заметны, результатом я осталась не совсем довольна, но сам процесс понравился, так что, думаю, буду экспериментировать еще.  

Началось всё с набора кистей для нейл-арта, который приехал ко мне на обзор из интернет-магазина LadyQueen:



Всего в наборе четырнадцать разнообразнейших по форме и размеру кистей и один дотс с наконечником малого диаметра.


Для создания этого маникюра я использовала тонкую длинную кисть:


Как выяснилось, рукам пока не хватает твердости, а мне уверенности и попросту навыка, чтобы полоски получились такими ровненькими и красивыми, какими мне хотелось бы их видеть, но и для хаотичных дизайнов тут тоже найдутся подходящие кисти, например, веерные. Обязательно попробую в будущем сделать что-нибудь интересное с их помощью.

Основой послужил Brigitte Bottier Silky Way SW 565 (двухслойный лак с матовым финишем, но мне он больше нравится в глянцевом варианте), правда виден он только на кончиках. В свое оправдание могу сказать, что полоски оказалось очень увлекательно рисовать.

Полосы сделаны с помощью трех лаков и наносились в такой последовательности: синий (Brigitte Bottier Satin Chic SC 152, его я уже показывала здесь и здесь), золотой (краска для стемпинга  El Corazon st-21 gold) и зеленый (краска для стемпинга  El Corazon stm-31 emeraild bay).

Фотографии сделаны при естественном освещении.





Набор кистей можно найти, перейдя по ссылке: Brush Set. Скидка 15% по коду FQLC15. 


Набор кистей предоставлен для тестирования интернет-магазином LadyQueen
Лаки Brigitte Bottier предоставлены для тестирования Brigitte Bottier
Краски El Corazon предоставлены для тестирования компанией "El Corazon"
Официальный интернет-магазин elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий