понедельник, 10 марта 2014 г.

Picture Polish - Freya's Cats


Freya's Cats - первый из рассеянных голографиков марки Picture Polish, что я попробовала. Не смогла устоять перед изумительно прекрасным цветом и еще раз убедилась, что такая текстура очень мне по душе. 

Freya's Cats представляет собой желе цвета ультрамарин с рваной голографической крошкой. Послушен в нанесении, не растекается. Имеет удобную кисть, ей легко прорисовать полукруг у кутикулы. Но если что-то измажешь, подкорректировать огрехи не проблема. Не смотря на яркий цвет, кожу не окрашивает. 

Для плотного покрытия мне потребовалось 3 тонких слоя. Сохнет Freya's Cats замечательно и имеет свой хороший глянец, поэтому не была уверена нужен ли топ. Думаю, можно спокойно обойтись без него. Я нанесла, так мне спокойнее за жизнь красивого лака на моих ногтях.

3 слоя Picture Polish Freya's Cats
1 слой Eva Mosaic Glass shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.












18 комментариев:

  1. такие оттенки для меня крышеснос, я готова бежать и покупать)))
    интересно - а кошки Фрейи реально были синими? я не сильна в скандинавской мифологии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Не знаю, я тоже)) Но душа кошатницы поет :))

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии! И оттенок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё-таки, он трехслойник..буду иметь в виду!
    Показ шикарный и это счастье, что он у меня уже есть, а то бы вся извелась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!))
      Зависит от толщины слоя и желаемого результата, но мне три тонких в самый раз подошли и по плотности и по насыщенности.

      Удалить
  4. Потрясающий! Как же я люблю такую текстуру, это просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Текстура пленила своим очарованием и не опускает :)

      Удалить
  5. Красивущий! На ногтях смотрится идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас божественный блог, посты и свотчи! А в инстаграме вас нет случайно? ^^ Была бы рада и там подписаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно. Давайте на "ты"? :)
      Пока нет, но я думала над тем, чтобы попробовать.

      Удалить
  7. Невероятно красивый оттенок, он покоряет с первого взгляда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие оттенки просто не могут оставить меня равнодушной :)

      Удалить
  8. Обалдеть ))) Что лак, что ногти= можно медитировать бесконечно )))

    ОтветитьУдалить