понедельник, 15 сентября 2014 г.

MoYou London / Dance Legend Эмаль Gel-Effect 882, Lumos Nox


Маникюр со стемпингом, узор для которого взят с необычной и интересной пластины от MoYou.

Для основы использован лак Dance Legend Эмаль Gel-Effect 882. Светлый почти белый крем с бежево-серой ноткой. Сильнопигментированный лак замазочного типа. Особых трудностей с нанесением не вызвал, хоть я их и ожидала. Дает плотное покрытие в два слоя, быстро сохнет без использования сушки и имеет хороший собственный глянец.

Для стемпинга использован черный крем Dance Legend Nox из коллекции Lumos. Пластина от MoYou London Artist Collection 11. Дома ее называют Страшной дамой, а мне вот нравится.


2 слоя Dance Legend Эмаль Gel-Effect 882
MoYou London Artist Collection 11 / Dance Legend Nox
1 слой Konad Top Coat

Фотографии сделаны при естественном освещении.











Лаки предоставлены для тестирования интернет-магазином "Dance Legend"

26 комментариев:

  1. Красиво! Плиточка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Пластина очень интересная, если бы у меня были подобные, я бы их вместо картин использовала ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это точно:) У MoYou некоторые пластинки с большим рисунком как настоящие произведения искусства. Очень красивые))

      Удалить
  3. Обалбенно!))
    Очень красивый маникюр получился) С такой.. С характером, что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирин! Не знала, как такой маникюр воспримут другие, но моя душенька им осталась довольна))

      Удалить
  4. Очень красиво! Пластина меня впечатлила! Ну и сам маникюр как всегда на высоте ОТ и ДО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Приятно слышать :) Пластина и сама красивая и рисунки интересные. Как только увидела ее, сразу представила такой маникюр))

      Удалить
  5. Не любитель я черепушек, но здесь смотрится просто шикарно!Целое произведение искусства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Очень рада, что понравилось :)

      Удалить
  6. Вроде цветочки всё, цветочки и вдруг бац! - черепушко:))) Очень-очень круто, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось! :)

      Удалить
  7. Череп - звезда маникюра)))супер!

    ОтветитьУдалить