понедельник, 1 декабря 2014 г.

Born Pretty / Dance Legend Top Aquarelle 04, 07, 11, 12 / Eva Mosaic 053, Dance Legend Nox


До чего же увлекательно раскрашивать стемпинг!
Начну по порядку. В качестве основы использован лак Eva Mosaic 053. В поиске комфортного варианта для белой подложки я пока остановилась на этом экземпляре. Укладывается в два слоя. Кисть в форме широкой скругленной лопатки показалась вполне удобной, хотя именно такие мне раньше не нравились и я старательно их избегала.  Для стемпинга использован черный лак Dance Legend Nox.

Узор с диска BP-13 от Born Pretty. Качество гравировки без нареканий. Насколько же хороший оттиск получается можно судить по фото ниже. Чем больше знакомлюсь с дисками Born Pretty, тем больше они мне нравятся. К тому же я обожаю подобные рисунки.


Получилась вот такая заготовка:





Не покрывая топом, приступила к раскрашиванию. Для этого выбрала четыре лака из коллекции Top Aquarelle от Dance Legend: 04 Botticelli (голубой), 07 Dali (неоновый желтый), 11 Levitan (яркий зеленый), 12 Rafael (синий).
Начала с зеленого и желтого лака, а после сделала несколько фото на память, вдруг дальше что-то пойдет не так. На самом деле можно было остановиться и на этом, но я решила все-таки продолжить.



Отличительной особенностью лаков Top Aquarelle является то, что они не содержат белый пигмент и благодаря этому не перекрывают узор стемпинга. Кисть во флакончике небольшая и достаточно узкая, что позволяет раскрашивать не очень мелкие узоры ей самой. В остальном же поможет дотс. Это обстоятельство я отнесла к большим плюсам, потому что раскрашивать кистью удобнее и быстрее. Только стоит следить, чтобы не набрать на кисть больше, чем нужно, а то неожиданно скатившая капля может подпортить результат.
Из опробованной четверки: синий чуть более густой (хотя всё равно они все достаточно жидкие), голубой слабее пигментирован, чем остальные, желтый и зеленый мои бесспорные фавориты.
Покрыла сначала топом Konad, чтобы не смазать стемпинг, а потом топом-сушкой Eva Mosaic, чтобы маникюр побыстрее высох. И вот что собственно вышло:







Прямая ссылка на диск для стемпинга BP-13. В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.


Диск для стемпинга предоставлен для тестирования www.bornprettystore.com
Лаки Dance Legend предоставлены для тестирования интернет-магазином "Dance Legend"

22 комментария:

  1. Классно получилось! Очень позитивно! Исполнение - на высоте, как и всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Очень приятно! Встречаю первый день календарной зимы фотографиями с ярким маникюром))

      Удалить
  2. очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. ну ооочень красиво вышло!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось) Рисунок такой четкий, напоминает витражи ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый витраж получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Все три варианта маникюра нравятся очень, но не могу определиться какой больше :) Каждый по-своему хорош. Напоминает витражи в церквях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Этот маникюр моя маленькая гордость) Не думала, что так хорошо получится.
      Просто черно-белый вариант мне тоже понравился, но разве можно остановиться :) Раньше была равнодушна к белым кремам, а теперь рассмотрела в них свою прелесть.

      Удалить
    2. Для меня раньше белый и совсем за цвет не считался. Но потом влюбилась в Сугроб, а сейчас очень сильно хочу Снегурочку от Ани.

      Удалить
  7. классно!! а я все никак до тинтов не доберусь, надо расчехлить уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Тоже какое-то время все откладывала знакомство, опасалась, что будет сложно, не получится да и время нужно подобрать, но первые пробы воодушевили :)

      Удалить
  8. Потрясающе! Теперь я поняла что мне необходимы чудо-тинты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Попробовать стоит, ведь может получиться что-то яркое и необычное :)

      Удалить
  9. Красота-то какая. Очень красивый маникюр)
    У меня он ассоциируется с восточным стилем)

    ОтветитьУдалить