четверг, 18 декабря 2014 г.

Konad / NailLOOK Organza 31005


Прелестный лак, который очаровал меня своим блеском во флакончике, а также стемпинг с пластиной Konad Square Image Plate 01, которую я показала ранее.

NailLOOK Organza 31005 - полупрозрачный фиолетовый лак, в котором содержится большое количество крупного золотистого переливающегося шиммера. Плотное покрытие достигается в три слоя. Можно ограничиться и двумя, но покрытие выйдет светлее, а кончики ногтей могут немного просвечивать. Оказался в меру жидким и очень удобным в нанесении. Плоская кисть в этом тоже сыграла роль, потому что мне такие нравятся. Сохнет быстро и нанесение трех слоев не доставило сложностей. Как мне показалось, в топе не нуждается. Вот только красила я поздно вечером, поэтому решила не рисковать и покрыла лак слоем сушки.

1 слой China Glaze Nail Strengthener & Growth Formula
3 слоя NailLOOK Organza 31005
1 слой Eva Mosaic Glass shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.







Узор для стемпинга я выбрала с пластины Konad Square Image Plate 01.


Для рисунка использована черная краска Konad.






Пластина и лак для стемпинга предоставлены для тестирования konadrussia.ru

15 комментариев:

  1. Ещё в инсте увидела этот шикарный лак!!)) Прелесть нереальная!!))) Сочетание со стемпингом тоже очень понравилось!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Рада, что понравилось :)

      Удалить
  2. Крутой лак! И буковки на его фоне здорово смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Открыла для себя прелесть узоров в виде надписей и букв:)

      Удалить
  3. Шикарный лак и сочетание бесподобное *___*

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красивый стемпинг!

    ОтветитьУдалить
  5. изумительно красивое сочетание!!

    ОтветитьУдалить