вторник, 18 августа 2015 г.

Born Pretty / Dance Legend Binary 35 Yana + Eden 05 Original Sin / El Corazon st-01 black


Сегодня я хочу показать один отличный дуэт и интересный узор для стемпинга, который со стороны выглядит так, как будто черный лак наносился кистью.

Dance Legend Binary 35 Yana - крем желто-зеленого цвета. Жидкий по консистенции. На первом слое ложится неравномерно, на втором покрытие приобретает плотность. Если бы не небольшие просветы, то можно было этим и ограничиться. Для носки в качестве самостоятельного покрытия добавила бы третий тонкий слой, но я этого делать не стала, так как в планах было украсить его топом из коллекции Eden.

Dance Legend Eden 05 Original Sin - топ с золотой слюдой и большим количеством разноцветного шиммера. Именно наличие в нем слюды и привлекло мое внимание. На мой взгляд Original Sin просто идеально дополнил этот лак.

2 слоя Dance Legend Binary 35 Yana
1 слой Dance Legend Eden 05 Original Sin
1 слой Eva Mosaic Glass shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.








Узор для стемпинга выбрала с диска BP-40 от Born Pretty:



Рисунок выполнен черной краской  El Corazon st-01 black.






Ссылка на диск для стемпинга BP-40. В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.


Лаки Dance Legend предоставлены для тестирования интернет-магазином dlegend.ru
Краска для стемпинга El Corazon предоставлены для тестирования компанией "El Corazon"
Официальный интернет-магазин elcorazon-shop.com

2 комментария:

  1. Ира, шикарный маникюр!
    Я балдею от твоего стемпинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Мне очень приятно это слышать :)

      Удалить