четверг, 15 октября 2015 г.

LadyQueen / Eva Mosaic Granite 237 / Born Pretty 1#


Раньше красные лаки совсем на себе не воспринимала, но всё меняется.  

Eva Mosaic Granite 237 - красный лак с голографическим шиммером и черным микроглиттером. Оттенок сложный к описанию и передаче на фото. Когда покупала его, лак запомнился мне оранжево-кирпичный. Крашу и вижу в нем нотки малинового. В зависимости от освещения выглядит очень по-разному. 

Пигментацию имеет хорошую, на аквабазу можно при желание уложить в один слой потолще (у меня 2 слоя). Наносится без сложностей, сохнет быстро. Финиш из-за черных вкраплений выходит шершавый, так что топ ему необходим. А еще нужна хорошая база, потому что я во второй раз наступила на те же грабли (в прошлых раз с другим лаком из этой коллекции). Он может окрасить ногтевую пластину и аквабаза Dance Legend от этого не убережет. Только в этот раз я проходила с ним недолго и эффект получился почти незаметным, но все же был.

Для стемпинга использовала золотую краску Born Pretty 1#
Узор выбрала с пластины BP-L028 от Born Pretty:



Дополнительно украсила маникюр глиттером из набора, который приехал ко мне из интернет-магазина LadyQueen:


Всего в наборе 12 баночек с глиттером. 
Глиттер в форме шестиугольников среднего размера.


Два из них классических оттенков (серебро и золото), остальные десять из полупрозрачной цветной слюды. Вот некоторые из них поближе:




Для этого маникюра я выбрала малиново-красный глиттер, который под углом отливает золотым:


Фотографии сделаны при естественном освещении.





Ссылки на пластину BP-L028 и краску для стемпинга Born Pretty 1. В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.

  

Набор глиттера можно найти, перейдя по ссылке: Nail Decorations Set, а по моему коду "FQLC15" можно получить скидку 15%.

Пластина и краска предоставлены для тестирования www.bornprettystore.com
Набор украшений предоставлен для тестирования интернет-магазином LadyQueen

4 комментария:

  1. Мне очень понравились фото, где блестки крупным планом=)) Аппетитно даже как-то выглядит, как марципанчики=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный получился маникюр! :)

    ОтветитьУдалить