среда, 15 июля 2015 г.

NailLOOK Croco Summer 30608 Sunday Morning + 30609 Sunflower Bouquet


Этим летом у NailLOOK появились сразу три новых коллекции, в том числе коллекция лаков с эффектом кракелюра ярких и сочных оттенков. Всего в коллекции Croco Summer четыре лака и я хочу показать два из них.

Начну с того, что это первые лаки с эффектом растрескивания в моей коллекции. Кракелюры были очень популярны пару лет назад. В то время я так и не решилась что-то попробовать, так как нередко эффект растрескивания выглядел грубым и оттого не слишком привлекательным. Но благодаря этим двум экземплярам мое мнение изменилось с недоверчивого на заинтересованное, потому что они смогли приятно удивить. Эффект растрескивание у Croco Summer напоминает крокодиловую кожу, трещинки получаются достаточно тонкими и аккуратными. Мне понравилось, как выглядит этот эффект на ногтях.

Согласно способу применения, указанному на флакончике, лаки из коллекции Croco Summer нужно наносить строго через 4 минуты после базового лака, но я не соблюдала так четко временные рамки. В первый раз нанесла кракелюр примерно через 10 минут, во второй через 20 минут и разницы не заметила. Единственное, лак-основа должен быть свеженанесенный. Старый маникюр с его помощью обновить не получится, так как с полностью высохшего лака он попросту облетит да и трещинки не будут такими красивыми.

В качестве основы я использовала белый лак NailLOOK Artbase 30602. Это крем чистого белого цвета, который хорошо распределяется по ногтевой пластине и дает плотное равномерное покрытие в два слоя. Вполне хорош и как самостоятельный лак и для использования в качестве основы для различного нейл-арта.

30608 Sunday Morning - яркий красно-оранжевый лак с эффектом растрескивания.







30609 Sunflower Bouquet - лак яркого и сочного желтого цвета с эффектом растрескивания.







В этой паре моим фаворитом стал оранжевый. А какой лак больше понравился вам?


"NailLooK объявил о старте федеральной акции "Выиграй мечту! В Париж с nailLOOK!". 

С 1 июля по 31 августа покупай лаки и средства nailLOOK в магазинах участниках-акции по всей России, получай ГАРАНТИРОВАННЫЕ призы за покупку и регистрируй чеки на промо-сайте www.promo.naillook.uk.com! Еженедельно розыгрыш больших наборов красоты от nailLOOK и партнеров акции, а главный победитель поедет в Париж вместе с топ-блогером koffka_the_cat! Вице-победители получат сертификаты на 10 000 р. и 5 000 р. в интернет-магазин pudra.ru

Подробности акции смотрите на сайте www.promo.naillook.uk.com"


Продукция предоставлена для тестирования
http://naillook.uk.com/

12 комментариев:

  1. Блин, как же мне нравится эта их коллекция с "крокодилами". Я очень хочу желтый и синий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже теперь хочется обзавестись еще и синим) Не ожидала, что кракелюры будут такими хорошенькими))

      Удалить
  2. Я не могу для себя выделить, какой же больше понравился. Желтый или голубой. Она очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, коллекция удачная получилась! Цвета яркие и сочные, а трещинки такие аккуратные и красивые))

      Удалить
  3. Красивые краки! У меня был один из периода бурной молодости и он действительно как-то не очень красиво трескался, больше создавая на ногтях эффект размытой грязи :)
    А эти очень хороши! Такие солнечные и летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Кракелюры вообще вещь на любителя, но эти получились удачными) Трещинки выходят такие аккуратные и красивые)

      Удалить