вторник, 10 июня 2014 г.

MoYou London / El Corazon Magic shine 423/573 Magic Sparkling Sea Is


С чего-то нужно начинать :) Впервые решилась выставить маникюр со стемпингом. Не чистый и далекий от идеала результат, но тем не менее воодушевивший меня.  

В этом я новичок. За плечами всего несколько проб с помощью резинового штампа и пластин Konad. Здесь же результат моего знакомства с силиконовым штампом и пластиной от MoYou London. Этот штамп мне понравился в использовании больше резинового, но, пока ухватила, как по-новому перекатывать рисунок, на первых трех ногтях он вышел немного растянувшимся. 

MoYou London Artist Collection 04 / Dance Legend Nox
1 слой Eva Mosaic Glass shine



А теперь о лаке, который послужил основой. Magic Sparkling Sea Is появился в прошлом году в составе дополнения к коллекции Magic Shine от El Corazon.

В полупрозрачной голубой основе Magic Sparkling Sea Is содержится большое количество золотого шиммера. Благодаря шиммеру цвет лака кажется переменчивым, уходя больше то к голубому или то к зеленому цвету. Но чаще я вижу его зеленовато-бирюзовым.

Легко наносится. Из-за шиммера прячет огрехи нанесения. Хорошо сохнет. Но у меня было три слоя лака и база, поэтому решила не рисковать и нанесла сушку. В два слоя вышел пригодный для носки вариант, но оставались заметны просвечивающие через лак кончики ногтей, что я не очень люблю, поэтому решила добавить третий. Так цвет получился еще насыщенней.

1 слой China Glaze Nail Strengthener & Growth Formula
3 слоя El Corazon Magic Sparkling Sea Is
1 слой Eva Mosaic Glass Shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.








El Corazon Magic Sparkling Sea Is предоставлен для тестирования компанией "El Corazon"
Dance Legend Nox предоставлен для тестирования компанией "Dance Legend"

16 комментариев:

  1. отличный маникюр! Узор стемпинга очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красивый маникюр *___*

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, в восточном стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый маникюр! я бы никогда не сказала, что ты новичок! отлично получилось! и сам по себе лак, красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень настойчивый новичок:) Ощущение, что открыла целый новый мир в маникюре:)

      Удалить
  5. Мне очень нравятся узоры!!) Хорошо получилось!) Так держать))) И лак крутой!!))) Обожаю эту серию у Коразон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня он первый из этой серии. Давно присматривалась, но все как-то не складывалось. Узор действительно очень хорош. На пластине нравился, но, когда первый раз перенесла, словно по-новому увидела.

      Удалить
  6. Ах, придётся мне всё-таки брать этот лак :D Вижу уже далеко не первый свотч.. Он очень красивый!
    Со стемпингом тоже очень красиво вышло, узор замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Понравилось его носить и без стемпинга, но с ним прям большое удовольствие получила. Единственный недостаток лака, если его вообще таковым можно считать, небольшая прозрачность на кончиках, а так для лета очень хорош).

      Удалить
  7. Какой лак! Очень понравился оттенок:) со стемпингом тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. в восточном стиле получилось, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Открываю для себя стемпинг и море удовольствий, связанных с ним :))

      Удалить
  9. Ириш, перфекционизм, конечно, штука полезная, но его нужно держать в разумных пределах!;))) у тебя изумительный по красоте и исполнению маникюр - это я тебе говорю, как придира и зануда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Перфекционист во мне не дремлет, покоя не дает и всегда находит недостатки:)) Следующий маникюр со стемпингом будет интереснее. Даже мой внутренний голос остался им доволен:)

      Удалить