суббота, 23 января 2016 г.

Первый взгляд на плитки, краски, штампы и трафареты из интернет-магазина BornPrettyStore


В этот раз обновок особенно много. Здесь не только то, что пришло на обзор, но и пара посылочек с заказами, которые успела получить после Нового Года.

Начну с присланного на обзор.

Ко мне приехали два штампа для стемпинга. Обоими я осталась в целом довольна.

1) Штамп с прозрачной подушечкой и прозрачной ручкой в комплекте со скребком
2pcs/set Clear Jelly Nail Art Stamper Crystal Clear Silicone Nail Art Stamper & Scraper
Ссылка на штамп в интернет-магазине BornPrettyStore


Такой вид штампа появился недавно. Его особенность в прозрачной подушечки и полой цилиндрической рукоятке. Благодаря этому можно прицелиться и ровнее расположить рисунок на ногте в тех случаях, когда это необходимо.

У меня были опасения на счет этого штампа в том плане, что раньше мне еще не попадались те, которые бы хорошо работали без обработки пилкой или баффом. В данном случае, как мне кажется, это могло бы повредить подушечке, сделав ее менее прозрачной, но так как мои опасения оказались напрасны, проверять эту мысль не потребовалось. 

На фото самая первая проба этого штампа без какой-либо обработки с помощью ацетона или пилки:



Я была приятно удивлена, рисунок схватился просто отлично.
Использована краска Ya Qin An Red.


Из-за небольшой выпуклости подушечки ноготь с обратной стороны выглядит немного увеличенным. К такому способу переноса узора еще нужно будет привыкнуть.

Сам штамп умеренно мягкий. Жестким его никак не назвать, но для моим крупных ногтей с выраженным изгибом и аркой и длинным отросшим краем такой штамп подойдет только для отдельных небольших рисунков, а вот узор на весь ноготь методом вдавливания перенести не получится.

2) Розовый односторонний штамп в комплекте со скребком
1pc 3cm Nail Art Stamper Silicone XL Stamper Jumbo Nail Stamper Marshmallow Nail Stamper
Ссылка на штамп в интернет-магазине BornPrettyStore


Этот штамп меня тоже приятно удивил. Ему требуется обработка мягкой пилкой или баффом, но рисунок он схватывает прекрасно, я бы даже сказала, наравне с моими любимыми штампами.

Подушечка с легким розоватым оттенком имеет скругленную форму. Плотная и для меня немного жестковата (это конечно в сравнению с мягкими штампами, к которым я привыкла), но все еще много мягче резиновых.

Использована краска Ya Qin An 17.


Еще одна обновка это голографические трафареты. Эффект голографии на фото отказался передаваться, но в жизни трафареты выглядят очень красиво. Настолько, что жалко их использовать. :) Их ведь так мало в каждом наборе!

12 Tips/Sheet Fish Scale Nail Vinyls Nail Art Manicure Stencil Stickers JV203
Ссылка на трафареты в интернет-магазине BornPrettyStore



Всего 12 штук с узором на весь ноготь.
Размер одного узора составляет 25 мм х 20 мм, что подойдет и для очень длинных ногтей.



12 Tips/Sheet Nail Vinyls Rose Flowers Nail Art Stencils Holo Nail Stickers JV218
Ссылка на трафареты в интернет-магазине BornPrettyStore



Всего два вида узоров по 6 штук каждого.
Размер одного узора такой же, как у трафаретов выше: 25 мм х 20 мм.




Подробнее о том, каковы они в деле, я напишу позже.

А теперь перейдем к моей любимой части - пластины для стемпинга!

Значимую часть среди них занимают диски из серии Qgirl, пришедшие в конвертиках нового дизайна:


1) Qgirl-043
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.


2) Qgirl-046
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.
Размер узора слева и в центре - 15 мм х 17 мм.


3) Qgirl-048
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.


4) Qgirl-055
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.


5) Qgirl-057
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.
На мой взгляд, Qgirl-057 самая красивая плиточка в этой раз.


6) Ya Qin An Y019
Ссылка на пластину в интернет-магазине BornPrettyStore.
Размер узоров на весь ноготь - 17 мм х 20 мм.


Далее покажу уже то, что я заказывала сама.

7) Ya Qin An Y001
Ссылка на пластину в интернет-магазине BornPrettyStore.
Высота верхнего и нижнего узора - 21,5 мм, среднего - 12 мм.


8) Ya Qin An Y010
Ссылка на пластину в интернет-магазине BornPrettyStore.


9) Ya Qin An Y020
Ссылка на пластину в интернет-магазине BornPrettyStore.
Размер узоров на весь ноготь - 17 мм х 20 мм.


10) BP-28
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.


11) Qgirl-043
Ссылка на диск в интернет-магазине BornPrettyStore.


И конечно же не любимые краски для стемпинга:


1) Ya Qin An 22 - ссылка на краску в BornPrettyStore;
2) Ya Qin An Red - ссылка на краску в BornPrettyStore;
3) Ya Qin An Purple - ссылка на краску в BornPrettyStore;
4) Ya Qin An 17 - ссылка на краску в BornPrettyStore.


В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.


Часть продукции предоставлена для тестирования www.bornprettystore.com

4 комментария: